Общие правила:
1. При получении заказа вам необходимо убедиться, что доставленный товар соответствует вашим ожиданиям,
2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
3. Сфотографируйте любые повреждения.
На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N
Мы предоставляем нашим клиентам возможность обменять товар надлежащего качества в товарной упаковке на равноценный или выше по стоимости в течение 14 дней.
Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки:
1. В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера — вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
2. Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене — повторная доставка будет бесплатной.
Возврат товара
1. Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 календарных дней с даты получения (за исключением товаров, изготовленных по индивидуальным размерам и выбором материалов, постельного белья (при нарушении целостности упаковки), мебель после полной либо частичной сборки, а также если не были сохранены фабричная упаковка товара и товарный либо кассовый чек).
2. Возврат товара возможен только с помощью нашего курьера (см. Условия и стоимость доставки).
3. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (образец можно скачать здесь) и выслать на почту вашему персональному менеджеру
4. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт покупки (накладная, кассовый чек).
5. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным переводом на счет покупателя, указанный в заявлении при оформлении возврата с вашим персональным менеджером.
6. Срок возврата денежных средств составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
7. По любым вопросам возврата товара вы можете обращаться по телефону